Статьи

06.07.2017

Лиофильная сушка представляет собой процесс сублимации жидкости из материалов, которые были заморожены и подвергнуты вакуумной обработке. Она находит широкое применение в пищевой промышленности, используется для работы с продукцией биологического и растительного происхождения, в подготовке и проведении криминалистических экспертиз, диагностике, и т.д. 

16.01.2017
В последнее время все большую известность завоевывают холодильники с режимом ускоренного...

Обслуживание

Обслуживание холодильного оборудования, заключается, прежде всего, в своевременном предупреждении возможных неисправностей, посредством действий, предусмотренных договором. На объекте заказчика, заводится журнал, в котором отражаются все ремонтные и диагностические работы. Согласно заранее составленному и одобренному клиентом графику регламентных работ, производится плановая замена веществ, элементов, узлов (масел, виброгасителей, электромагнитных элементов…). Перед тем как взять на обслуживание ваше оборудование, необходимо убедиться в его работоспособности, выявить и устранить все возможные слабые места. Далее существует два возможных варианта.

1. Мы берем на себя все расходы по обеспечению работоспособности вашего оборудования в течение всего срока обслуживания (время устранения неисправности прописано в договоре). Формирование стоимости индивидуально для каждого, так как зависит от многих факторов, количества, вида оборудования, срока эксплуатации, качества монтажа, технического состояния…

2. Цена фиксированная, зависит только от единиц и вида обслуживаемого оборудования. Наши обязательства сводятся к своевременному выполнению работ по обслуживанию, затраты на комплектующие детали, узлы, запчасти полностью ложатся на плечи заказчика. Наши затраты минимизированы, определены ежемесячной суммой не превышающей, оговоренной в договоре (например 2000 руб).

Полноценное техническое сервисное обслуживание оборудования состоит из следующего:

- регулярная плановая профилактика (проверка электрической составляющей, настройка параметров в контроллере, настройка систем автоматики, и др.) и оперативное устранение неисправностей в работе оборудования;

- при необходимости оперативный текущий ремонт холодильного оборудования;

- техническое обслуживание проводится не реже 1 раза в месяц на месте эксплуатации оборудования;

- дополнительные выезды и ремонт, обозначенный в договоре, в течение срока действия договора на техническое обслуживание проводятся бесплатно.

Заказчик оплачивает только стоимость запасных частей, расходные материалы, или приобретает их самостоятельно.

НАШИ КОНТАКТЫ

Тел.: 8-963-551-07-63 (Киров), 8-926-954-33-20 (Москва)

e-mail: abtemp@mail.ru

 

Поделиться с друзьями:

Sub_Class with id 599 does not exist